UA-74505833-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Типография "Полиграфист"  

г.Волжский ул.Молодежная 12А

телефон / факс             (8443) 27-35-31

тел. моб.                       +7 999 744 51 00

e-mail                  poligrafist34@mail.ru 

                                                                                          poligrafist34

Изготовление и печать визиток

 

 Визитная карточка или в "народе", визитка — непременный аксессуар современного делового человека. Она может одновременно выполнять несколько функций: представлять владельца, давать информацию о компании, рекламировать товары и услуги. Принято разделять визитки на несколько видов:

  • Персональные визитки — содержат информацию о владельце: имя, фамилия, контакты.
  • Корпоративные визитки — кроме информации о персоне, как правило, содержат дополнительные контакты компании, в которой трудится владелец визитки
  • Рекламные и презентационные визитки — предназначены  для рекламы товаров, услуг или для представления компании на различных мероприятиях: выставках, презентациях.

 

 

 Принципы создания визиток

 Одна визитка-одна сторона

Да-да, именно так. Хорошая визитка должна быть с одной стороны. Вторая сторона, если вы не знали, предназначена для того, чтобы делать на ней пометки. Взяв, к примеру, визитку своего нового делового партнера, вы сможете после встречи — ни в коем случае не делайте этого во время встречи — дописать на оборотную сторону дополнительную информацию: например, где вы познакомились с этим самым Иваном Ивановичем. При передаче своей визитки вы также можете указать дополнительную информацию о себе: личный номер мобильного телефона или домашний адрес.

 Хорошая бумага

Важный момент — бумага, на которой отпечатана ваша визитка. Она должна быть плотной, и на ней должно быть удобно писать. Вы же уже знаете, для чего нужна оборотная сторона вашей визитки?

 Стандартный размер

Стандартная визитка имеет классическую прямоугольную форму и размеры 90×50 или 85×55 миллиметров. Такие визитки прекрасно складываются в          бизнес-холдеры и папки для визиток, помещаются в кармашки портмоне.

 Удобный дизайн

Хорошая визитка должна хорошо читаться и отвечать на три главных вопроса: как вас зовут, кто вы и как с вами связаться. Получатель сразу должен увидеть все основные элементы: логотип, ваши имя и фамилию, личные контакты и контакты вашей компании. Примерно так выглядит одна из классических схем бизнес-визиток:

Читабельный шрифт

Используйте простые шрифты без засечек и декоративных элементов — это самый оптимальный и читабельный вариант. В крайнем случае, если это предусмотрено корпоративными стандартами — шрифты с засечками, но с немного большим межбуквенным интервалом.

 

 

В типографии "Полиграфист" вы сможете заказать визитки различных вариантов в кратчайшее время и по самой низкой цене в городе Волжском.